Личный кабинет студента Портфолио студентов Вопрос\Ответ Заочнику Расписания Образовательный портал НИЯУ МИФИ Библиотека ВИТИ НИЯУ МИФИ

Важнейшая бизнес-задача и обязательное условие успеха на зарубежном рынке

Представители учебно-методического управления ВИТИ НИЯУ МИФИ совместно с преподавателями кафедры ЭиСГД провели для иностранных студентов, проходящих практико-ориентированное обучение в Ресурсном центре НИЯУ МИФИ, и студентов Волгодонского инженерно-технического института бизнес-игру «Вокруг света!»                         

Как известно, одно из направлений стратегического развития Госкорпорации «Росатом» - экспорт образования, что обусловлено увеличением зарубежной части портфеля заказов. По словам первого заместителя генерального директора – директора блока по международному бизнесу Госкорпорации К.Б. Комарова, Росатом присутствует в полусотне государств на всех континентах, поэтому знать культурные традиции – это не дань любопытству, это «важнейшая бизнес-задача и обязательное условие нашего успеха на зарубежных рынках».

Знакомство с культурными традициями разных стран и явилось целью бизнес-игры, участниками которой стали иностранные студенты из пяти стран, находящиеся в данный момент на обучении в Ресурсном центре НИЯУ МИФИ в г. Волгодонске. Ю.А. Евдошкина и Н.И. Лобковская подготовили богатейший по содержанию материал. Участниками игры стали как иностранные студенты, так и российские – студенты ВИТИ НИЯУ МИФИ. По условиям бизнес-игры, было сформировано 3 смешанные команды. Общение, к слову сказать, происходило на английском языке. В течение минуты каждая команда должна была ответить на доставшийся ей вопрос. Обсудить и дать окончательный ответ! Тут тебе и знание культурных традиций стран, которые в тот момент явились точкой заочного пребывания команды, и языковая компетенция, и умение работать в команде – все было важно в ходе бизнес-игры.

Следует отметить, что все студенты-участники (как зарубежные, так и российские, из ВИТИ НИЯУ МИФИ) показали хорошие знания культурных особенностей, традиций, уклада и делового этикета тех стран, в которых присутствует Росатом. Кроме того, они продемонстрировали отличные общие знания об этих странах и прекрасно справились с разрешением ситуаций, которые требовали знаний по современному направлению Делового общения – конфликтологии.

Остается добавить, что все, что происходило в этот день в аудитории ВИТИ НИЯУ МИФИ в ходе международной бизнес-игры, осуществлялось в рамках одной из трех стратегических задач Госкорпорации «Росатом» – это развитие международного бизнеса.