Личный кабинет студента Портфолио студентов Вопрос\Ответ Заочнику Расписания Образовательный портал НИЯУ МИФИ Библиотека ВИТИ НИЯУ МИФИ

Журнал "Глобальная ядерная безопасность"

Официальный сайт журнала: http://gns.mephi.ru

Журнал «Глобальная ядерная безопасность»

Журнал «Глобальная ядерная безопасность» является российским рецензируемым журналом, входящим в перечень журналов, рецензируемых ВАК РФ, имеющим цель представить авторитетную информацию о современных направлениях исследований в областях, связанных с ядерной инженерией (ядерные электростанции, топливо, радиационная безопасность и экология и пр.), эксплуатацией АЭС, а также с социально-правовыми аспектами развития территорий размещения АЭС.

Статьи будут покрывать все аспекты глобальной инфраструктуры ядерной безопасности, узловые вопросы подготовки кадров ядерных энергетических, оружейных и научно-технических комплексов, а также комплексов по обеспечению радиационной безопасности (подробнее см. ниже список рубрик).

Журнал рассчитан на ученых и инженеров-исследователей, профессионалов в области ядерной физики и инженерии, а также студентов старших курсов и аспирантов, специализирующиеся в области ядерной физики, энергетики и экологии.

Журнал выходит начиная с декабря 2011 г. четыре раза в год объемом от 120 стр. формата А4 на русском языке с аннотацией английском.

Подписка на RSS - Журнал "Глобальная ядерная безопасность"