Личный кабинет студента Портфолио студентов Вопрос\Ответ Заочнику Расписания Образовательный портал ВИТИ НИЯУ МИФИ Библиотека ВИТИ НИЯУ МИФИ

Журнал "Глобальная ядерная безопасность"

Журнал «Глобальная ядерная безопасность»Журнал «Глобальная ядерная безопасность» является российским рецензируемым журналом, входящим в перечень журналов, рецензируемых ВАК РФ, имеющим цель представить авторитетную информацию о современных направлениях исследований в областях, связанных с ядерной инженерией (ядерные электростанции, топливо, радиационная безопасность и экология и пр.), эксплуатацией АЭС, а также с социально-правовыми аспектами развития территорий размещения АЭС.

Статьи будут покрывать все аспекты глобальной инфраструктуры ядерной безопасности, узловые вопросы подготовки кадров ядерных энергетических, оружейных и научно-технических комплексов, а также комплексов по обеспечению радиационной безопасности (подробнее см. ниже список рубрик).

Журнал рассчитан на ученых и инженеров-исследователей, профессионалов в области ядерной физики и инженерии, а также студентов старших курсов и аспирантов, специализирующиеся в области ядерной физики, энергетики и экологии.

Журнал выходит начиная с декабря 2011 г. четыре раза в год объемом от 120 стр. формата А4 на русском языке с аннотацией английском.

Официальный сайт журнала: http://gns.mephi.ru.

Также все выпуски журнала вы можете посмотреть в архиве.

Подписка на RSS - Журнал "Глобальная ядерная безопасность"