- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Ресурсный центр
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Отдел социально-воспитательной работы
- Служба безопасности и правопорядка
- Ученый совет
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Учебно-методический отдел
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Юридический отдел
- Техникум
- Факультеты
- Кафедры
- УМО СПО УГПС 14.00
- Противодействие коррупции
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Антикоррупционная экспертиза
- Абитуриенту
- Студентам
- Школьникам
- Сотрудникам
- Наука
- ФПКиПК
Центр компетенций НИЯУ МИФИ продолжает формировать софт-скиллы студентов
«ПсихоКод: узнай свои компетенции» - в рамках работы Центра компетенций НИЯУ МИФИ, активно функционирующего на площадке Волгодонского инженерно-технического института, продолжается работа над формированием студенческих софт-компетенций.
18 апреля опытный психолог ВИТИ НИЯУ МИФИ М.Ю. Мельникова при поддержке руководства совместно с коллегами по Центру компетенций провела для студентов направления подготовки Машиностроение квиз.
В его программе – 6 раундов, в каждом из которых определенное количество вопросов. Для ответа есть от 30 секунд до минуты.
Разделившись на команды, студенты определяли, какие утверждения из мира психологии соответствуют действительности, а какие – вымысел; пытались определить компетенция в раунде «мемотерапия» и т.д.
Кроме того, участники должны были преодолеть такие раунды, как «Зашифрованный разум», «Ребус личности». Не менее интересным оказался раунд, в ходе которого ребята активизировали, расширили и углубили знания по искусству невербального взаимодействия.
По отзывам студентов, они вынесли для себя много новой информации, приобрели навыки, которые непременно будут полезными в их дальнейшей профессиональной деятельности.