- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
Интересно, весело и познавательно
2 августа в Волгодонском инженерно-техническом институте состоялась встреча с психологами – представителями Центра «Мастерская жизни». В гостях у студентов вуза и техникума ВИТИ НИЯУ МИФИ побывали Ирина Бушмелева (психолог, когнитивно-поведенческий терапевт, профориентолог) и Елена Мокеева (психолог, гештальт-терапевт, клинический психолог).
Мероприятие прошло в рамках Школы наставничества, но стать его участниками могли все желающие.
Ребята говорили со специалистами о конфликтах – типологии, особенностях поведения, способах разрешения конфликтных ситуаций и т.д.
Было рассмотрено множество реальных ситуаций, что сделало общение более живым и «двусторонним».
Участники встречи были поделены на команды и, помимо лекционной части, уже в форме тренинга работали над разрешением поставленных задач в рамках обсуждаемой темы.
- Психологи давали нам тренировочные задания, с которыми мы успешно справились. В игре я была актёром в конфликтной ситуации. Каждый тренинг давал нам возможность глубже понять, что такое конфликт с тем, чтобы его разрешить. Было весело и познавательно.
- Было интересно. Проводили интерактив, связанный с эмоциями.
- На протяжении всего занятия мы узнавали не только себя и свои эмоции в конфликте, но и, в первую очередь, занимались поиском решений. Были подняты темы конфликтов среди первокурсников и среди наставников, темы буллинга.
- Задания интересные, включали в себя работу в группе, обсуждение. Каждый участник мог высказать свою позицию и задать интересующий вопрос. Было интересно, весело и познавательно.