- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
«НИЯУ МИФИ – мой университет-мечта»
13 февраля в университете стартует большое ежегодное исследование вовлеченности и удовлетворенности учащихся и научно-педагогических работников НИЯУ МИФИ.
Цель исследования – узнать общественное мнение об университете, о событиях, процессах и мероприятиях, происходящих в нем. Эта информация крайне важна для того, чтобы продолжить шаг за шагом двигаться к такому состоянию НИЯУ МИФИ, когда каждый мифист совершенно искренне сможет сказать: «НИЯУ МИФИ – мой университет-мечта».
Исследование строго анонимное. Ссылку на онлайн-анкету студенты и сотрудники получат в письме на электронную почту 13 февраля. Каждый призывается выразить своё мнение – дать университету услышать его голос!
ВАЖНО: Заранее разобраться в нюансах исследования и анкеты можно на специальном вебинаре 13 февраля (понедельник) в Zoom:
в 15:00 для научно-педагогических работников (ссылка)
Идентификатор конференции: 828 7195 8225
Код доступа: 138208
в 16.30 для учащихся (ссылка)
Идентификатор конференции: 815 8513 9510
Код доступа: 941085
Присоединяйтесь к вебинару!