- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Ресурсный центр
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Отдел социально-воспитательной работы
- Служба безопасности и правопорядка
- Ученый совет
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Учебно-методический отдел
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Юридический отдел
- Техникум
- Факультеты
- Кафедры
- УМО СПО УГПС 14.00
- Противодействие коррупции
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Антикоррупционная экспертиза
- Абитуриенту
- Студентам
- Школьникам
- Сотрудникам
- Наука
- ФПКиПК
Первокурсники-атомщики совместно с амбассадорами ЦК проработали компетенцию «клиентоориентированность»
25 февраля студенты ВИТИ НИЯУ МИФИ, амбассадоры Центра Компетенций, провели для первокурсников, обучающихся по специальности Атомные электрические станции и установки, деловую игру «Клиент».
Данная игра направлена на проработку компетенции "клиентоориентированность" и прокачку всех навыков, необходимых для ее реализации.
Механика игры состоит в воссоздании реальной ситуации между продавцом и покупателем. У организаторов разработано 8 кейсов и 25 карточек ресурсов. На каждый кейс команда продавцов получает 3 карточки ресурсов и может предлагать решение проблемы, опираясь только на них.
Каждая из команд может давать аргументы, опираясь только на факты, приведенные в выданных карточках. Цель: найти логичный выход из ситуации, который устроит обе команды.
Амбассадоры Центра компетенций проводят игру 1-2 раза в месяц. Судя по отзывам, это интересно, продуктивно.
«Клиент» - деловая игра, которая меняет подход к культуре взаимодействия в компании. Это комплексное решение для развития вовлеченности и компетенций участников процесса.