- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
Поздравляем наших выпускников, подтвердивших качество полученного образования!
2 золота, 4 серебра, 3 бронзы – таков итог участия 14-ти студентов ВИТИ в проекте «Федеральный Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата (ФИЭБ)»
ФИЭБ реализуется как добровольная сертификация выпускников бакалавриата на соответствие требованиям ФГОС. Выпускники ВИТИ (14 «первопроходцев» по двум направлениям подготовки – «Менеджмент» и «Теплоэнергетика и теплотехника») приняли участие в тестировании с целью независимой проверки качества полученного образования.
Выпускники продемонстрировали владение компетенциями, свидетельствующими о высоком уровне подготовки. Доля студентов, получивших именной сертификат уровней золотой, серебряный и бронзовый, превышает 50 %.
Вот имена тех, кто своими знаниями доказал, что в нашем вузе делается ставка на качество образования:
По направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент:
Козьменко Екатерина – золотой сертификат
Ерофеева Виталия – золотой сертификат
Гамеева Юлия – серебряный сертификат
Мазанова Валерия – серебряный сертификат
Габибова Фарида – серебряный сертификат
Новокщенова Наталья – бронзовый сертификат
Лосевская Татьяна - бронзовый сертификат
По направлению подготовки 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника
Мыгиев Станислав – серебряный сертификат
Шалин Андрей – бронзовый сертификат
Что дают выпускникам полученные сертификаты? Во-первых, они могут быть засчитаны выпускающей кафедрой как часть выпускного государственного экзамена. Во-вторых, могут быть учтены при приеме в магистратуру вузами РФ. Выпускник может включить полученный сертификат в свое портфолио как приложение к резюме для работодателя. И, наконец, что также немаловажно, сертификаты могут быть оформлены как приложение с указанием достигнутого результата и соответствия европейской рамке квалификаций.
Согласно требованиям организаторов, наш вуз обеспечил все необходимое для проведения Интернет-экзамена, начиная от отсутствия доступа в аудиторию во время проведения экзамена любых лиц, за исключением самих тестируемых, и заканчивая установленными веб-камерами. Любой желающий мог в режиме он-лайн наблюдать за тем, что происходит в аудитории, но такое соучастие в экзамене, как известно, не дает возможность каким-либо образом влиять на ход его проведения. Абсолютно самостоятельно, полагаясь только на себя, наши выпускники успешно продемонстрировали знания, полученные ими за годы обучения в институте.
По данным отчета, предоставленного организаторами ФИЭБ, результаты решения заданий студентами ВИТИ НИЯУ МИФИ отражают более высокий уровень как теоретической, так и практико-ориентированной подготовки по сравнению с уровнем подготовки студентов вузов-участников.