- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
«Сильная экономика – процветающая Россия»
9 октября 2019 г. на площадке ВИТИ НИЯУ МИФИ прошла общероссийская образовательная акция «Всероссийский экономический диктант» на тему «Сильная экономика – процветающая Россия».
Организатором акции выступило Вольное экономическое общество России и Международный Союз экономистов при участии НИЯУ МИФИ, Финансового университета при Правительстве РФ и других ведущих вузов России, администраций субъектов РФ, а также институтов РАН. Принять участие в нем мог любой желающий житель страны, имеющий непосредственное отношение к экономическим процессам: учащиеся 9-11 классов образовательных организаций среднего общего и профессионального образования; студенты высших учебных заведений, руководители и преподаватели вузов, специалисты, эксперты, представители бизнеса, государственные и общественные деятели и многие другие.
Цель всероссийского экономического диктанта – определение и повышение уровня экономической грамотности населения в целом и его отдельных возрастных и профессиональных групп, развитие интеллектуального потенциала молодежи, оценка экономической активности и экономической грамотности населения различных субъектов Российской Федерации.
В Волгодонском инженерно-техническом институте принимают участников экономического диктанта уже третий год подряд. На этот раз для участия в акции прибыли около 150 учащихся школ города, 60 студентов института, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент», и 50 студентов техникума, которые готовятся стать экономистами, бухгалтерами и специалистами банковского дела.
Мероприятие, состоявшееся в ВИТИ НИЯУ МИФИ, включало в себя еще и очень насыщенную программу, предваряющую написание самого диктанта. Силами кафедры «Экономика и социально-гуманитарные дисциплины» под руководством к.с.н., доцента Железняковой А.В., при участии заведующей научно-исследовательским сектором, к.ф.н., доцента Лобковской Н.И., начальника Управления карьеры и трудоустройства к.п.н., доцента Приваловой Н.Ф., к.э.н. Ухалиной И.А., ст. преподавателя Агаповой С.П., а также студентами всех курсов, чья будущая профессия непосредственно связана с экономикой, была проведена экономическая викторина для школьников, в ходе которой те могли не только потренироваться в ответах на вопросы экономического содержания, но и познакомиться и пообщаться со студентами вуза и техникума. Вниманию участников был предложен экономический кроссворд. Ну а еще любой желающий мог поучаствовать в организованной здесь же, в фойе института, фотозоне.
Затем участники разошлись по специально подготовленным аудиториям и приступили непосредственно к написанию экономического диктанта. Они смогли проверить свои экономические знания, оценить свою экономическую грамотность, узнать, способны ли принять экономически правильные решения. К слову сказать, результаты участники диктанта смогут узнать на сайте Вольного экономического общества России http://www.veorus.ru/всероссийские-проекты/vserossiyskiy-ekonomicheskiy-diktant-2017/ Те, кто набрал более 80 баллов, будут приглашены к участию в финале всероссийского проекта «Фестиваль экономической науки».
По окончании мероприятия участники поделились своими впечатлениями:
Диана Оганесян: «Экономический диктант, особенно для будущих экономистов, – всегда очень интересное событие. Вопросы были разные. Легкие и те, над которыми пришлось подумать. Эмиссия, деятельность Банка РФ, исторические экономические факты – это все очень интересно и познавательно. Для себя отметила вопросы, которые еще надо проработать. Писали с интересом. Немного волновались, но это даже хорошо. На входе в институт раздавали «экономические сердечки», что вдвойне приятно!»
Лиза Пономарева: «Экономический диктант был для меня важным опытом, поскольку я мечтаю поступить на факультет, связанный с экономикой, в московский университет МИФИ»
Анастасия Павлова: «Участвую в подобном мероприятии уже второй раз. Вопросы стали еще интереснее, особенно по истории и художественной литературе. Этакий синтез экономики в разном её проявлении. Экономические вопросы были не такие уж и сложные, многое из этого мы уже проходили. Было интересно проверить свои знания».
Елизавета Свиридова: «В данном мероприятии я участвую третий год подряд. Каждый раз было интересно проверить свои знания в области экономики и общей эрудиции: расширились ли они? укрепились ли? Кстати, интересная подача теста, в виде презентации. Помимо этого, благодаря разнообразию вопросов, я узнала кое-что новое, поняла, что надо подучить, а также – и это самое главное – еще раз убедилась, что экономическое образование очень важно».
Елизавета Головенко: «Участие в экономическом диктанте смотивировало меня еще больше углубиться в изучение экономики. Благодаря таким мероприятиям, можно проверить свои знания и понять, насколько хорошо владеешь материалом и на что ты действительно способен в данной сфере деятельности».