- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
«У каждого успешного человека на Земле были и есть наставники» /Николай Латанский/
13-16 августа Анастасия Попова и Сергей Довбыш посетили Академию научного наставничества в НИЯУ МИФИ, которая проходила в Москве.
Академия научного наставничества НИЯУ МИФИ — четырехдневный интенсив для студентов, аспирантов и сотрудников обособленных структурных подразделений НИЯУ МИФИ, нацеленный на подготовку квалифицированных руководителей инженерных, исследовательских, научных проектов, а также проектов в области информационных технологий.
Мероприятие проходило при поддержке гранта в форме бюджетных субсидий вузам на поддержку Студенческих научных обществ, а также в рамках реализации мероприятий федеральной инновационной площадки НИЯУ МИФИ «Проектная практика как ключевой фактор индивидуализации в инженерном образовании».
В этом году проект объединил 73 участника из 7 институтов НИЯУ МИФИ и 8 обособленных структурных подразделений.
Программа Академии научного наставничества включала в себя образовательные лекции и мастер-классы, а также индивидуальную работу участников по трем трекам траектории наставника: исследовательскому, инженерному и IT. Каждый трек был направлен на формирование профильных навыков, необходимых наставникам для эффективного управления проектными командами.
4 дня наши студенты имели возможность прослушать лекции в научно-технической сфере, познакомиться с молодыми учеными, сформировать свою команду и выполнить проект в одном из направлений, а также получить рекомендации и советы от опытных экспертов в научно-технической сфере. Программа мероприятий была направлена на развитие коммуникационных, организационных навыков каждого наставника.
Ребята расширили свои представления о проектной деятельности и современных формах ее реализации, познакомились с актуальными методиками ведения научных разработок, получили необходимые компетенции для успешного построения своей карьеры.
По результатам прохождения Академии научного наставничества Анастасия и Сергей получили замечательную возможность стать наставниками проектных команд студентов ВИТИ НИЯУ МИФИ.
После завершения мероприятия ребята поделились с нами своими впечатлениями: «Безусловно, появился заряд энергии перед предстоящим учебным годом. Впечатления от Академии только положительные, очень много эмоций, особенно от индивидуального трека. Организаторам удалось привлечь очень много интересных спикеров. Мы получили большое количество информации в области проектной и научной деятельности. Узнали много нового и интересного (как руководить и помогать команде, будучи наставником, как сглаживать углы и находить индивидуальный подход к каждому участнику). Было очень интересно и необычно».