- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
В рамках программы академической мобильности
Более 20 студентов из Обнинского института атомной энергетики НИЯУ МИФИ в течение недели проходили обучение в Волгодонском инженерно-техническом институте по программе академической мобильности.
В программе обучения – ряд лекций от представителей профессорско-преподавательского состава кафедры «Атомная энергетика»: «Изучение основных свойств топливных загрузок ВВЭР-1000», «Управление реактивностью ВВЭР-1000», «Управление энергоблоком. Примеры эксплуатационных ситуаций (Тренажер «Управление реакторной установкой») и т.д.
Занятия проходили с использованием виртуальных 3D-комплексов по изучению АЭС на кафедре атомной энергетики, а также - тренажера по управлению реактивностью реактора ВВЭР-1000. В Атомном технопарке студенты учились диагностировать оборудование АЭС.
Техническая оснащённость Волгодонского филиала НИЯУ МИФИ и квалификация наставников позволили провести обучение на высоком профессиональном уровне.
Часть программы была реализована непосредственно на производственных площадках предприятий атомного машиностроения, работающих в Волгодонске, где студенты в режиме реального производства изучали процесс изготовления оборудования АЭС.
Новые впечатления, по мнению участников программы, они получили не только в процессе обучения, но и на экскурсиях.
Так, в УТП Ростовской АЭС они наблюдали за тренировкой оперативного персонала на полномасштабных тренажерах блочных щитов управления АЭС. В Информационном центре атомной станции студенты познакомились с историей Ростовской АЭС, этапах строительства и ввода в эксплуатацию энергоблоков. Делясь впечатлениями о пребывании в Волгодонске, гости из Обнинска были единодушны в том, что обучение в опорном вузе Ростовской АЭС было интересным, полезным и направленным на повышение мотивации к получению профессиональных компетенций.
Новые группы студентов из Обнинского, а также Димитровградского филиалов НИЯУ МИФИ в Волгодонском инженерно-техническом институте ждут уже в ноябре.
В России продолжают дополнять комплекс мер, которые позволят студентам и молодым специалистам стать частью профессионального сообщества. Формируются условия для развития диалога практиков и действующих экспертов с инициативными учащимися и закрепления наиболее эффективных практик. Практики целевого привлечения молодых профильных специалистов в компании на стажировки, наставничество, вовлечение в образовательный процесс практикующих специалистов – примеры инструментов, показавших свою эффективность. К числу этих примеров относится и академическая мобильность студентов.
Сегодня это стратегическая цель не только на уровне вуза, но и в масштабах всей страны. На сегодняшний день пять ведущих университетов запустили программу внутрироссийской академической мобильности ДВИЖ. Программа расширяет образовательные возможности студентов вузов-организаторов, их связи и компетенции, а также даёт импульс для развития новых научных направлений и перспективных технологий.