- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
Вручение сертификатов
Ресурсный центр для подготовки специалистов в условиях наукоемкого и высокотехнологичного производства атомной отрасли, созданный в 2015 г. в г. Волгодонске, в июле нынешнего года распахнул свои двери для российских студентов. В Волгодонский инженерно-технический институт прибыли магистранты НИЯУ МИФИ, обучающиеся в Обнинске.
С 3 по 16 июля они совершенствовали свои теоретические знания и приобретали практические умения на производственных площадках Филиала АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» в г. Волгодонск, в учебно-тренировочном подразделении РоАЭС, на четвертом строящемся блоке Ростовской атомной станции, в ООО «Полесье». Это студенты, имеющие уже диплом бакалавра, теперь они обучаются в магистратуре по направлению 14.04.01 «Ядерная энергетика и теплофизика». Программа, по которой ребята получали знания и приобретали практические навыки в Ресурсном центре, - «Эксплуатация электрических станций и установок» - имеет иную направленность, а потому явилась для них абсолютным новшеством. Вместе с магистрантами из Обнинска проходили учебную практику и студенты ВИТИ НИЯУ МИФИ. Двухнедельная программа включала в себя мероприятия в соответствии с разработанной дорожной картой. В распоряжении практикантов был полный набор разработанных УМУ ВИТИ НИЯУ МИФИ учебно-методических материалов. Итоги выходного контроля, который проводился наряду с входящим контролем и текущим, показали высокую степень усвоения материала. Лучший результат по итогам тестирования показал студент ВИТИ НИЯУ МИФИ А.И. Ефименко.
На торжественном мероприятии по вручению сертификатов присутствовали руководитель ВИТИ НИЯУ МИФИ д.с.н., профессор В.А. Руденко, заместитель руководителя по инновационному и стратегическому развитию к.т.н., доцент Ю.В. Заяров, координатор Ресурсного центра к.т.н., доцент В.Г. Бекетов, заведующий кафедрой «Атомная энергетика» к.т.н., доцент А.Ю. Смолин. Валентина Анатольевна поздравила студентов, прошедших практическое обучение в Ресурсном центре НИЯУ МИФИ с завершением очередного этапа их образовательной карьеры и пожелала дальнейших успехов.
PS. Одним из перспективных направлений работы Ресурсного центра, обозначенных на заседании круглого стола, который состоялся в рамках работы XIII Международной научно-практической конференции «Безопасность ядерной энергетики», было указано следующее: организация практико-ориентированного обучения для студентов российских образовательных организаций. Первый опыт, можно констатировать факт, состоялся. Каков же он, российский студент? По мнению В.Г. Бекетова, российских студентов характеризует особая сдержанность и серьезность при восприятии информации, желание самостоятельно разобраться в мельчайших деталях изучаемого вопроса.