- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
Лахнов Владимир Игоревич
1 |
Фамилия, имя, отчество |
Лахнов Владимир Игоревич |
2 |
Год выпуска |
2011 год |
3 |
Специальность |
Промышленное и гражданское строительство |
4 |
Поступили в вуз сразу по окончании школы или… Почему решили пойти учиться? Легко ли было поступить? |
В «далеком» 2006 году пришло мое время проститься со школьной скамьей. Передо мной «открылись новые двери», путь выбора профессии. Практически все школьные преподаватели были уверены, что мое призвание - медицина. Формированию их мнения способствовала моя отличная успеваемость по химии и биологии. Мои ориентиры выбора профессии совпадали с их мнением до одного момента. Однажды меня «бросило совсем в другом направлении». Учитель физики по окончании урока произнесла: «Вова, я тебя прошу, не поступай в технический ВУЗ». У меня сразу возник вопрос: «А почему нет?». Ну и решил поступать в политехнический. Выбор пал на наш вуз (тогда он именовался ВИ ЮРГТУ). Поступить для меня было легко. |
5 |
Когда слышите «студенческие годы», какие возникают ассоциации? |
«Студенчество»! Как много в этом слове. Для меня это учеба, свобода, безмятежность, радость. В эту пору я нашел много знакомых и друзей. Стал тем, кем я являюсь в настоящий момент. |
6 |
Трудно ли было учиться? Если да, то на каком курсе труднее всего и почему? |
Весь мой студенческий учебный период занял 5 лет (т.е. 5 курсов). Трудно было психологически только на последнем. В последний год обучения тебя встречает самое «страшное» - дипломная работа. Эти моменты я запомню на всю жизнь. Но самым трудным эпизодом для меня является перевод. Да, я застал тот момент, когда наш Волгодонский институт «вставал под крыло» НИЯУ МИФИ. Самое интересное, что я видел перспективы этого события для города и вуза, но страх чего-то нового все равно проявлялся. |
7 |
Самый запомнившийся (и чем запомнился) преподаватель. |
Руденко Валентина Анатольевна. Ныне руководитель института, а в 2007-2008 гг. у меня преподавала Философию. Очень хорошо и надолго запомню один момент на лекции. Нам предложили разобрать ассоциативный ряд. Т.е. нам были предложены несколько словосочетаний, а мы должны были описать свои эмоции. Валентина Анатольевна всему строительному потоку студентов разъясняла данную задачу и решила привести пример. Она произнесла с необходимой (правильной) интонацией словосочетание «Кислый, кислый лимон». В один момент у всего потока «скрючило» лицо. Будто нам предложили съесть целый лимон, и мы его съели. Я хорошо помню, как весь остаток дня заедал это «послевкусие» сладким. Еще неделю я не мог смотреть на чай с лимоном и не только. |
8 |
Самый сложный предмет |
У меня сложностей с предметами не было. Были сложности с преподавателями некоторых предметов. |
9 |
Что скажете про сессии? Трудно было сдавать зачеты, экзамены? Верили в какие-то приметы, помогало? Или только на знания рассчитывали?.. |
Если смотреть в общем на весь процесс сдачи сессии, то нет. Сдавал все всегда хорошо и без проблем. Истерики под названием «Я ничего не помню» непосредственно перед сдачей предмета бывают у всех. В том числе были и у меня. Примета в данном случае только одна: если студент (а не студентка) тянет со сдачей сессии или затягивает с зачётной неделей, то ему мерещатся в углу комнаты кирзовые сапоги. В сдаче сессии должна быть вера в себя и в то, что ты обязательно поймешь суть предмета, который ты сдаешь. Если я что-то не понимал, мне даже зубрежка не помогала. Я старался разобраться в вопросе, прибегнуть к образному мышлению, создать и разобрать «образ» ответа на вопрос. С тестами, конечно, такое не помогало. О них у меня отдельная история. |
10 |
Как Вы учились?.. |
Старался получить «отлично», на крайний случай «хорошо». Что таить, были и «удовлетворительно» - все предметы преподавателей кафедры прикладной механики. Говорил себе, что меньше надо спорить с преподавателями, но себя не слушал. Итог озвучен выше. |
11 |
Кроме учебы, чем еще занимались в студенческие годы? (наука, работа, какая-то внеурочная деятельность…) |
Культмассовый сектор. |
12 |
Были в ваше время стройотряды? Вы в них состояли? |
Были. Не участвовал. Не интересовало. |
13 |
Расскажите про свою группу, про взаимоотношения. |
Группа у меня была «как у всех». Были «свои клубы по интересам», недопонимания между одногруппниками, дружба, любовь. В общем «студенчество». |
14 |
Вспомните какой-нибудь смешной или курьезный случай из жизни группы. |
Был описан выше (см.п.7) |
15 |
Поддерживаете ли сейчас отношения с кем-либо из своей группы? |
Да. Стараюсь, с учетом рабочих будней. |
16 |
Ваши ощущения, когда в руках оказался диплом. |
Вот и все. Дальше в дорогу. |
17 |
Работаете по специальности? Ваше нынешнее место работы и должность? |
Практически. Работаю в АО ВНИИАМ инженером-конструктором. Тематика – машиностроение. |
18 |
Хотели бы еще раз оказаться в том времени? |
Да. |
19 |
Если бы была возможность вернуться в год Вашего поступления в вуз, Вы бы сделали тот же выбор? |
Да. Это же мой выбор. |
20 |
Расскажите еще, что считаете нужным об учебе или просто жизни в студенческие годы. |
Мне кажется, все основные моменты своей студенческой жизни озвучены. |
|
Ваши пожелания сегодняшним студентам: |
Идите вперед выбранным путем. Учитесь отстаивать свое мнение и признавать свои ошибки. Учитесь быть рассудительными и «не перегибайте палку» в субъективной оценке окружающего вас мира. Все в жизни относительно. |