- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
Волгодонские «отличники» учатся в ВИТИ НИЯУ МИФИ
В ресторанном комплексе «Рандеву» прошло награждение победителей и участников «Тотального диктанта» в Волгодонске
Всемирная акция «Тотальный диктант», проводимая уже далеко не первый год, имеет, по крайней мере, две цели. Во-первых, дать возможность всем желающим проверить свои способности в области русского языка, а точнее в навыке владения нормами орфографии и пунктуации. Во-вторых, что, пожалуй, даже более существенно, привлечь внимание общественности к существующей проблеме малограмотности населения. Причем проблема эта существует давно, с каждым годом она становится более явной. В средствах массовой информации сплошь и рядом ошибки: на обе ноги хромают и лексика и грамматика, и орфография и пунктуация. Когда в заявлении из пяти строк пишущий допускает 9 ошибок, при этом искренне считает себя грамотным человеком, можно предположить, как же тогда пишут безграмотные. В объявлениях, в том числе рекламных, на упаковках и ярлыках, в документах личных и даже служебных – ошибки есть везде. Народ, во-первых, не знает норм современного русского языка, а во-вторых, даже не пытается их выучить и соблюдать. Небрежность к речи, устной и письменной, к сожалению, есть характерная черта нашего времени…
Впрочем, о диктанте (По материалам: http://samsud.ru/news/itogi-totalnogo-diktanta-2016-v-samare.html). Всего в проверке грамотности приняли участие более 145 тысяч человек из 68 стран и 732 городов. Лидером по числу участников уже не в первый раз стала Москва: в столице свою грамотность проверили 14300 человек.
Диктант писали даже в Антарктиде: участие в акции приняли 14 сотрудников полярных станций. Проверяли грамотность экипажи учебных парусников, а также пяти атомных ледоколов. В Республике Карелия группа дайверов написала «Тотальный диктант» подо льдом Урозера, для этого они использовали водоотталкивающие планшеты. Впервые диктант прошел на борту самолета: к акции присоединились 38 пассажиров рейса Новосибирск — Москва. А в Пермском крае диктант писали даже в Кунгурской ледяной пещере, где температура воздуха была +5 градусов.
В Волгодонске в этом году изъявили желание стать участниками тотального диктанта около двухсот человек. Из них всего лишь 2 отличника, точнее отличницы. И обе – студентки ВИТИ НИЯУ МИФИ: это первокурсница Торошина Каролина (гр. ТЭ-15-Д1) и студентка 2 курса Костина Дарья (гр. МШ-14-Д). Молодцы, девушки! Так держать! Специалист с высшим образованием наряду с профессиональными компетенциями должен владеть компетенцией коммуникативной, составляющей которой и является знание родного языка.