- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
Ёлкина (Окулова) Мария Валерьевна
- Фамилия, имя, отчество - Ёлкина (Окулова) Мария Валерьевна
- Год выпуска - 2009
- Специальность - «Котло- и реакторостроение»
- Поступили в вуз сразу по окончании школы или… Почему решили пойти учиться? Легко ли было поступить?
- Поступала сразу после 11 класса. Сложность была не в поступлении, а в выборе специальности.
- Когда слышите «студенческие годы», какие возникают ассоциации?
- Трудно ли было учиться? Если да, то на каком курсе труднее всего и почему?
- Трудности возникли на последних курсах, но они связаны исключительно с семейными обстоятельствами.
- Самый запомнившийся (и чем запомнился) преподаватель.
- Я запомнила всех и каждого. Отмечу Веселову Ирину Николаевну, как куратора нашей группы, моего дипломного руководителя, кроме того мы 2,5 года сотрудничали в рамках преподавательской деятельности на родной кафедре.
- Самый сложный предмет. – Затрудняюсь ответить, по мере необходимости разбиралась во всём.
- Что скажете про сессии? Трудно было сдавать зачеты, экзамены? Верили в какие-то приметы, помогало? Или только на знания рассчитывали?..
- Я была старостой группы и у некоторых преподавателей была практика дать на 1 вопрос или задачу меньше на экзамене/зачёте. К гадалкам не ходила, всегда готовила весь материал.
- Как Вы учились?.. – по-разному, но в целом на «хорошо» и «отлично».
- Кроме учебы, чем еще занимались в студенческие годы? (наука, работа, какая-то внеурочная деятельность…)
- Я коснулась культурно-массового и научного сектора. В первом направлении скромно признаюсь, что меня многие должны вспомнить, а вот про научную деятельность мало кто знает. На последнем курсе института я приняла участие в научно практической конференции АО «Концерн Росэнергоатом» «Знания молодых ядерщиков – атомным станциям», где заняла 3 место. На данный момент имею 6 научных публикаций.
- Были в ваше время стройотряды? Вы в них состояли? – не было.
- Расскажите про свою группу, про взаимоотношения.
- Группа была большая по количеству человек – порядка 35, соответственно скучно не было.
- Вспомните какой-нибудь смешной или курьезный случай из жизни группы.
- Как показывают наши встречи одногруппников, таких случаев была масса, мы их с улыбкой вспоминаем. От себя приведу такой – момент вручения мне диплома. Поскольку я сама была ведущей мероприятия, соответственно сама себя объявила, отложила микрофон, получила диплом и продолжила объявлять дальше остальных выпускников кафедры. Такой торжественный момент в своей жизни, так сказать, сама же в сценарии прописала и реализовала.
- Поддерживаете ли сейчас отношения с кем-либо из своей группы?
- Да, конечно.
- Ваши ощущения, когда в руках оказался диплом. – Было радостно и немножко грустно.
- Работаете по специальности? Ваше нынешнее место работы и должность?
- Да, я работаю по специальности, но в достаточно узком направлении. В настоящее время я – инженер 2 категории группы вибродиагностики отдела технической диагностики Ростовской АЭС.
- Хотели бы еще раз оказаться в том времени? – нет, всему своё время.
- Если бы была возможность вернуться в год Вашего поступления в вуз, Вы бы сделали тот же выбор? - да.
Ваши пожелания сегодняшним студентам:
- Я желаю всем ребятам не терять ни минуты, максимально воспользоваться всеми ресурсами, которыми на сегодняшний день располагает наш институт. Стройотряды, конференции, культурно-массовые, прочие социальные мероприятия – участвуйте во всём обязательно, это даёт невероятный заряд энергии и множество кирпичиков для вашего «фундамента».