- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
Повышенная академическая стипендия
ВНИМАНИЕ! Начался приём документов на повышенную академическую стипендию (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2016 г. N 1663).
Стипендия назначается студентам, имеющим достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности
Всем студентам, желающим стать кандидатом на ПГАС необходимо заполнить портфолио до 2 февраля 2020 года в личном кабинете на сайте http://www.viti-mephi.ru
Необходимо загрузить ВСЕ достижения, вне зависимости от направления деятельности, в соответствии с инструкцией по заполнению достижений.
Распечатанный пакет документов со всеми подписями, собранный в папку, необходимо сдать кураторам по направлениям деятельности.
Порядок документов в папке:
1. титульный лист;
2. характеристика;
3. копии грамот, благодарственных писем, волонтерской книжки и другие документы, подтверждающие ваше участие в мероприятии.
Кураторы по направления деятельности:
Учебная деятельность – декан факультета атомной энергетики и машиностроения Елена Леонидовна Локонова, каб. 512
Научно-исследовательская деятельность - заместитель руководителя по научной работе Мария Владимировна Головко, каб. 505
Общественная деятельность, культурно-творческая деятельность – начальник отдела социально-воспитательной работы Альбина Фагимовна Давлетшина, каб. 516
Спортивная деятельность - и.о. заведующего кафедрой физической культуры Татьяна Петровна Васюкова, кафера Физической культуры
Документы принимаются до 02.02.2020.