- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
Образовательный процесс 2020/2021
Организация учебного процесса разработана в соответствии с Методическими рекомендациями MP 3.1/2.1.0205-20 “Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в образовательных организациях высшего образования” (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 29 июля 2020 г.).
На входах в учебные корпуса организован "входной фильтр" всех лиц, входящих в здания института, с обязательным проведением термометрии бесконтактным способом. Не допускаются в здания института лица с признаками инфекционных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк). На входе в учебные корпуса для автоматического контроля термометрии сотрудников и студентов установлены тепловизоры. Обработка рук и обуви антисептиком вирулицидного действия. Организовано дежурство медработников и администраторов.
Студенты, педагогический состав, персонал должны находиться в зданиях института в масках. Обязательна гигиеническая обработка рук с применением антисептических средств в холле, при входе в здания института, в местах общего пользования, помещениях для приема пищи, санитарных узлах.
Расписание звонков с 01.09.2020 | ||||||
ИНСТИТУТ |
ТЕХНИКУМ |
|||||
1 |
8:40 |
10:15 |
1 |
8:00 |
9:35 |
|
2 |
10:30 |
12:05 |
2 |
9:50 |
11:25 |
|
3 |
12:20 |
13:55 |
3 |
11:40 |
13:15 |
|
4 |
14:30 |
16:05 |
4 |
13:55 |
15:30 |
|
5 |
16:20 |
17:55 |
5 |
15:45 |
17:20 |
|
6 |
18:00 |
19:35 |
6 |
17:35 |
19:10 |
|
7 |
19:40 |
21:15 |
7 |
19:15 |
20:50 |
Основные особенности организации учебного процесса:
- В учебном процессе задействованы три корпуса с отдельными входами.
- Пересмотрен режим работы, в том числе расписание учебных занятий.
- Обучение организовано в две смены:
- по программам высшего образования: 1 и 3 курсы – 1 смена, 2,4 и 5 курсы – 2 смена,
- по программам среднего профессионального образования: 1 и 4 курсы – 1 смена, 2 и 3 курсы – 2 смена.
- Занятия для 1 курса будут проводиться преимущественно очно в аудиториях. Лекционные занятия 2-5 курсов переведены на дистанционную форму, практические и лабораторные очно.
- Лабораторные работы будут проводиться в лабораториях и компьютерных классах со специализированным программным обеспечением.
- Предусмотрены очные занятия по 4 ч/день и дистанционные занятия до 4 ч/день с перерывом между ними, за исключением 1 курса.
- Для различных курсов, групп занятия смещены во времени (для обеспечения минимального числа контактов).
- За каждой студенческой группой закреплена отдельная аудитория, предусмотрена фиксированная рассадка за партами с учетом требований социальной дистанции (подготовлены таблички с Ф.И.О.). Закрепленные аудитории расположены в трех учебных корпусах по адресам: ул.Ленина, 73/94 (главный и лабораторный), ул.Ленина, 98. Часть аудиторий предназначена исключительно для дистанционного обучения.
- Для дистанционных занятий сформированы курсы на осенний семестр в системе дистанционного обучения на платформе moodle.
- Аудиторный фонд обеспечен техническими и программными средствами для проведения занятий в дистанционной форме, пропускная способность интернет составляет 1 Гб/с.
- Занятия по заочной и очно-заочной (вечерней) форм обучения максимально переведены с применением дистанционных образовательных технологий.
- Занятия по физической культуре организованы максимально на открытом воздухе с учетом погодных условий в сентябре и октябре 2020 г. При неблагоприятных погодных условиях предусмотрено проведение занятий физической культурой в закрытых помещениях.