Недели кафедр

В Волгодонском инженерно-техническом институте и его техникуме прошел ряд недель кафедр ВИТИ НИЯУ МИФИ. Участники – студенты всех курсов самых разных направлений подготовки и специальностей, преподаватели и сотрудники, представители градообразующих предприятий.

Открыла череду событий кафедра «Атомная энергетика». В программе – открытые лабораторные и практические занятия на такие темы, как «Режимы течения жидкости», «Расчет и построение естественных и искусственных механических и рабочих характеристик электродвигателей постоянного тока», «Моделирование установившегося режима работы фазы электрической сети с двусторонним питанием». На кафедре также прошли: Чемпионат по компьютерной игре «Построй свою АЭС» для первокурсников, экскурсии, в том числе виртуальные, в Учебно-тренировочное подразделение РоАЭС, на саму атомную станцию, в ООО «Волгодонская тепловая генерация», а также прошел тренинг «Формирование культуры безопасного поведения в атомной отрасли» и многое другое.

Неделя кафедры Иностранных языков была посвящена современным коммуникативным технологиям на иностранном языке при подготовке будущего специалиста Госкорпорации «Росатом» для академического и профессионального взаимодействия. Помимо открытых практических занятий, в ее программу вошли викторины, олимпиады, а также Конкурс исполнителей песен на английском языке.

Неделя кафедры социально-гуманитарных дисциплин организовала для студентов чрезвычайно насыщенную программу. Мастер-классы, конкурс эссе, деловые игры, интеллектуальные викторины, открытые лекции, уроки-дискуссии, выездное мероприятие на базе Центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес»: «Ведение бизнеса в новых экономических условиях», бизнес-симуляция «Эффективное управление материальными и финансовыми потоками в условиях клиенториентированной политики ГК «Росатом». Преподаватели кафедры в прошли стажировку в Филиале АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» в г. Волгодонске «Особенности технологических процессов изготовления оборудования АЭС».

Недели кафедр, или «профильные недели», как стало принято их называть, это возможность, выйдя за рамки учебного процесса, окунуться, погрузиться в профессиональное поле, что, несомненно, благотворно скажется на дальнейшей послевузовской деятельности каждого студента-участника.