- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Ресурсный центр
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Отдел социально-воспитательной работы
- Служба безопасности и правопорядка
- Ученый совет
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Учебно-методический отдел
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Юридический отдел
- Техникум
- Факультеты
- Кафедры
- УМО СПО УГПС 14.00
- Противодействие коррупции
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Антикоррупционная экспертиза
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- МТО и доступная среда
- Стипендии и меры поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Организация питания
- Абитуриенту
- Студентам
- Школьникам
- Наука
- ФПКиПК
- Ссылки
- Сотрудникам
"Россия. Страна. Возможности": студент-активист ВИТИ НИЯУ МИФИ стал участником программы
Студент ВИТИ НИЯУ МИФИ Семён Петров принял участие в обучающей программе "Россия. Страна. Возможности" (модуль Безграничность).
Тема опционного модуля «Безграничность» была посвящена изучению системы принципов и приоритетов молодёжной политики по воспитанию гражданственности и патриотизма. Участники получили возможность обменяться опытом со специалистами по работе с молодёжью из разных регионов России.
В мероприятии приняли участие представители Росмолодёжи, руководители федеральных органов исполнительной власти и других профильных федеральных ведомств, члены Совета Федерации, депутаты Госдумы России, а также представители Правительства России.
В ходе обучения участники познакомились с особенностями внедрения наследия в образовательные программы. Первый день был направлен на знакомство с русской культурой, укладом жизни крестьян в деревнях, традициями праздников, особенностями традиционной одежды и проведением досуга у молодёжи.
После этого развернулось основное действие програмы: создание образовательного события на основе одной или нескольких традиций.
- Культура помогает менять мышление людей. Именно культура задаёт и формирует те убеждения, через которые человек воспринимает окружающую его реальность. Поэтому использование культуры помогает не просто накачать человека знаниями, но и изменить его восприятие этого знания, - поделился своими размышлениями Семен по завершении программы.
По результатам программы каждый участник сформировал портфель программ образовательных молодёжных событий и стал частью сообщества единомышленников.
- Думаю, что следствием участия в обучающей программе обязательно станут встречи студента-активиста с первокурсниками в рамках работы студенческого союза, - написала в своих аккаунтах в соцсетях руководитель ВИТИ НИЯУ МИФИ , доктор наук, профессор В.А. Руденко.
Обучающая программа «Россия. Страна. Возможности» реализуется в рамках федерального проекта «Россия – страна возможностей» национального проекта «Молодёжь и дети». Организаторами выступают Росмолодёжь и Федеральная дирекция форумов и программ Росмолодёжи.