- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
Бражкин Вадим Андреевич
Руководитель студенческого объединения
«Наставники ВИТИ НИЯУ МИФИ»
Группа: ТЭ-19-Д
Адрес: 347360, Россия, г. Волгодонск Ростовской области, ул. Ленина 73/94, кабинет 516
«Год назад я стоял здесь, на территории МИФИ, в качестве первокурсника. Стоит ли говорить, какие смешанные эмоции я испытывал в тот момент? Тысячи вопросов я задавал себе тогда «А как…?», «А почему…?» «А куда…?». Невероятную поддержку оказали нам тогда наши наставники. Они выглядели такими взрослыми, опытными и, казалось, что могут решить все наши проблемы. Сейчас я понимаю, что хочу помогать первокурсникам, которые оказались в сложной и незнакомой обстановке, сделать их жизнь в нашем институте проще, интересней и насыщенней, ведь МИФИ – это масса возможностей. Поступив сюда, они попадают в непривычный для них мир и я хочу быть им опорой, как когда-то наш наставник был для нас. К тому же, наставничество – это отличная возможность самореализации. Верю ли я, что смогу стать идеальным наставником? Да, верю! Мы делаем это, чтобы сделать жизнь первокурсников лучше!»