- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
Центр менеджмента качества
Начальник Центра менеджмента качества Зеленова Галина Васильевна Тел.:8 (8639) 21-25-15 Адрес: 347360, Россия, г. Волгодонск Ростовской области, ул. Ленина, 73/94, каб.304а. IP-тел.: 5037 E-mail: GVZelenova@mephi.ru Режим работы:
|
|
Инженер Центра менеджмента качества Ефимова Екатерина Ивановна IP-тел.: 5037 Адрес: 347360, Россия, г. Волгодонск Ростовской области, ул. Ленина, 73/94, каб.304а. E-mail: EIEfimova@mephi.ru Режим работы: |
Центр менеджмента качества - структурное подразделение ВИТИ НИЯУ МИФИ, отвечающее за внедрение и развитие системы менеджмента качества института, организацию внутренней оценки качества образования.
Целью центра менеджмента качества является: поддержка эффективного функционирования и совершенствование системы менеджмента качества, постоянное улучшение эффективности, конкурентоспособности и результативности деятельности института в соответствии с требованиями ISO9001 (ГОСТ Р ИСО 9001) в сфере образования.
Основные задачи центра менеджмента качества:
- организация деятельности по реализации политики, целей и задач в области качества;
- совершенствование структуры системы качества в институте в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2015;
- координация деятельности всех подразделений института в области качества;
- разработка и совершенствование системы показателей, характеризующих качество образовательного процесса, научной и инновационной деятельности, результатов и методов измерения в соответствии с требованиями и рекомендациями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2015 применительно к специфике управления качеством в институте;
- организация и проведение мероприятий по оценке качества образовательной, научной и инновационной деятельности подразделений института и подготовка отчетов руководству;
- проведение внутренних аудитов образовательной, научной и инновационной деятельности института;
- консультирование руководителей подразделений института, педагогических работников, сотрудников и студентов по вопросам системы менеджмента качества;
- содействие внедрению в учебный процесс прогрессивных методов управления качеством образования;
- распространение актуальной нормативной информации в области сертификации и методов управления качеством.
Положение о центре менеджмента качества
Программа проведения внутренних аудитов