- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
Четвертый день инженерной смены
Участники Инженерной смены четвертый день продолжают работать над конкурсным заданием. На сегодня у них поиск вариантов решений и проработка ключевых этапов.
Участники компетенции ТСЭО приступили к решению кейса. Им досталось ответственное задание – разработать фрагмент системы промежуточного контура атомной станции, включив в схему два параллельно работающих теплообменника. Как и положено на АЭС – оборудование оснащается трубопроводной арматурой и измерительными приборами, чтобы обеспечить заданные режимы эксплуатации. Ребята в полной мере испытали жутковатое чувство, знакомое разработчикам - когда перед тобой белый лист, и нужно начать. Тем не менее, все команды успели сделать свой проект в общих чертах, а одна из команд вырвалась вперёд, закончила проектирование и уже занимается проработкой вопросов эксплуатации своей системы. Остальным это предстоит завтра. Посмотрим, сохранят ли лидеры своё положение.
«Они так быстро разбираются в системах АЭС!» - сказал один из волонтеров. А уж он-то имеет право так говорить: сам является студентом-пятикурсником специальности «Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг»
В рамках основной активности по компетенции «3D-моделирование и прототипирование» школьники завершили печать тринадцати моделей, созданных ими самими ранее, и в составе команд приступили к моделированию объектов для итогового задания. Кроме того, наставники провели консультации по работе с модификаторами в программе Blender и по дополнительным функциям в OnShape (создание вспомогательных плоскостей, трансформация объектов, линейные массивы, фаски). Эксперт А. В. Усов уточнил для ребят требования к моделям, которые должны быть выполнены в рамках итогового задания. Были проведены беседы с волонтёрами с целью получения обратной связи по работе команд, за которыми они были закреплены. В финальный день смены команды доработают свои модели и представят их экспертам.
Активности, в дополнение к основной, с наставниками и экспертами, у каждой группы – свои, в соответствии с четким расписанием: одни знакомятся с ядерным реактором и принципами управления им, другие создают гаджет, учатся познавать мир через технологии VR, продолжают формировать навык работы в команде, вырабатывают алгоритм правильных действий в критической ситуации по культуре безопасности и знакомятся с принципами и инструментами Производственной системы Росатом и опытом применения производственных систем в России и в мире.