- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
Об инженерной смене из первых уст – отзывы
С 25 октября 2021 года я попал на инженерную смену «Юниоры AtomSkills» ВИТИ НИЯУ МИФИ города Волгодонска для юниоров от 13 до 17 лет. И вот позади три увлекательнейших дня.
Первый день начался с торжественного открытия с родителями и участниками смены с презентацией атомной отрасли, её передовых технологий и ведущей роли ВИТИ НИЯУ МИФИ среди ВУЗов атомной энергетики России. Курс начался с организационной встречи с наставниками/экспертами и тьютором. Затем была викторина на знание атомной отрасли для диагностики уровня и направленности знаний участников об атомной отрасли и развитие интереса к ней. Встреча с ведущими специалистами АО «Концерн Росэнергоатом» (Ростовская АЭС, ВДАЭР), которые поделились с нами личными историями успеха и карьерного роста. В заключении прошло занятие по английскому языку на формирование коммуникативных компетенций на английском языке в процессе командной работы.
Во второй день у нас прошёл тренинг на командообразование и формирование лидерских качеств, где формировались навыки создания команды, эффективной работы в ней, а также выявление лидерских качеств и умения их реализовывать в командной работе. Далее мы осваивали программу 3D моделирования «Blender». Изучили инструментарий программы и осваивали навыки их использования. Сначала я был расстроен, глядя на подготовку моих одногруппников на фоне которых я оказался новичком, но для меня эта была зона роста . Мы моделировали из куба кирпичи и из них складывали небольшую стену. По итогам этого задания лучшие варианты печатались на 3D принтере. После коллективного обеда у нас прошел мастер-класс «Как работает ядерный реактор: просто о сложном», где нас ознакомили в научно-популярной форме с устройством и работой ядерного реактора, направленной на популяризацию безопасности атомной отрасли.
И вот третий день новых открытий и свершений, который начался с мастер-класса «Технологии VR: как познавать мир». Мы получили представление о VR технологиях и принципах оборудования, сформировали умение работы на VR тренажёрах и развили навыки ориентации в виртуальном пространстве. На основании изученной сегодня программы «Onshape» под руководством наставника сначала мы выполняли простые задания, а затем формировали ресурсную базу для реализации конкурсного задания. Лично я сегодня создал 3D модели двух шахматных фигур «Короля" и "пешки». Я был удостоен похвалы за самую реалистичную пешку. По словам наставника моя модель была бы идеальная в деревянном исполнении, но учитывая специфику горячего плавления пластика, моя модель требует коррекции. Исходя из полученного опыта, я узнал, как важно при создании формы учитывать специфику материала. Это оказалось так интересно, так увлекательно и познавательно! Это был настоящий инсайт! Затем у нас был ещё один мастер-класс «Создай свой гаджет», способствующий развитию логического и проектного мышления, формированию умения предвидеть возможные неисправности и принимать решения по их устранению и анализировать свои действия в процессе выполнения работы. Мы изготавливали «Мигалку» и сердечко и двух медных проволочек паянием. Анализ моих действий показал, что мне ещё есть над чем работать. Нет предела совершенству.
To be continued …