- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
Студенты ВИТИ НИЯУ МИФИ приняли участие в Первом всероссийском научном диктанте
8 февраля студенты ВИТИ НИЯУ МИФИ приняли участие в Первом всероссийском научном диктанте "Наука во имя Победы". Это студенты первого курса специальности Атомные электрические станции и установки и направлений подготовки Информационные системы.
Ребята ответили на вопросы о советских учёных и их открытиях, внесших величайший вклад в Победу. 25 вопросов, на каждый из которых было дано четыре варианта ответа.
Вопросы были весьма интересны.
Например, М.В. Келдыш в годы войны решил задачу, благодаря которой прекратилось разрушение крайне важной техники. Какой?
Или: Кто получил уважительное прозвище Мадам Пенициллин за разработку
антибиотика?
Кто в начале войны создал систему размагничивания боевых кораблей?
Какой ученик и соратник И.В. Курчатова направил Сталину о необходимости возобновления исследований по урановому проекту?
И так далее.
На какие-то вопросы ребята отвечали сразу, поразмыслив и вспомнив историю. На какие-то смотрели информацию уже по окончании диктанта, просто чтобы знать. И это очень ценно, поскольку научный диктант таким образом не просто проверяет кругозор участника, но и дает возможность совершенствования своих знаний.
Более 70-ти субъектов подключились к диктанту Победы. Замминистра науки и высшего образования РФ Денис Секиринский отметил, что рассчитывали на сто тысяч участников, но уже в первые минуты отмечалась активность порядка двухсот тысяч.
«День российской науки – это не только повод вспомнить наших ученых, но и напоминание о том, как важна наука для нашего общества. Именно наука находится в основе всех преобразований. А в современном мире, в условиях глобальных вызовов, она становится ключевым фактором развития. Считаю, что подобные акции крайне важны, поскольку способствуют популяризации науки, поднятию престижа ученого, поддержке научной среды и достижений и вовлечению способных и талантливых молодых людей в научную отрасль», - прокомментировала руководитель ВИТИ НИЯУ МИФИ, доктор социологических наук, профессор В.А. Руденко.