- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
Третий день инженерной смены
Участники по компетенциям продолжают работать над выполнением основного задания, активности расширяются…
День третий ознаменовался для участников смены множеством новых событий. Для ребят провели мастер-класс по управлению ядерным реактором. На симуляторе реактора ВВЭР-1000 кафедры «Атомная энергетика» участники увидели, как оператор может изменить режим работы реактором и как автоматика отрабатывает нарушения нормальной эксплуатации.
На занятиях по компетенции наши участники закончили работу над тренировочным заданием по включению маслоохладителя в технологическую систему. После этого их познакомили с конструкцией и принципом работы основного тепломеханического оборудования – насосов, арматуры, трубопроводов – на стенде «Гидравлическая петля». После экскурсии на стенд участники смогли разработать схему аналогичного стенда по увиденному образцу. В завершение рабочего дня участникам провели короткую лекцию о разнообразной трубопроводной арматуре, применяемой на АЭС, и выдали кейс, для решения которого им потребуются все полученные знания. В рамках кейса участники разработают фрагмент системы промежуточного контура АЭС с реакторами ВВЭР и защитят свой проект перед экспертами.
Учащиеся по компетенции «Web-дизайн и разработка» изучили на практике основы создания собственных сайтов с помощью платформы Wordpress, вместе с тем узнав, как сайты размещаются в интернете, а затем начали непосредственную работу над своими проектами.
Участники компетенции "3D-моделирование и прототипирование" приступили к освоению среды моделирования OnShape, изучив основные инструменты для создания эскизов и моделей и решив несколько задач по теме «Тела вращения». В качестве практической работы ребята смоделировали шахматные фигуры – от пешки до короля. Лучшие модели будут распечатаны и розданы ребятам. Сегодня были отпечатаны ещё три модели архитектурных сооружений, созданных в предыдущий день. Кроме того, эксперт по компетенции провёл для учащихся экскурсию на стенд, предназначенный для испытания приборов для обнаружения утечек в трубопроводах: элементы этого стенда учащиеся будут моделировать в ближайшие два дня. Часть ребят уже приступила к созданию этих моделей.
«Инженерное мышление. Каракури» – тут участники продолжили подготовку элементов устройства и распиловку материалов. Выполняя шлифовку и обработку деталей устройства, ребята подготавливали элементы к сборке. При этом выполняли работы по подгонке деталей, сборке конструкций и элементов между собой, произвели установку механических связей. Затем осуществили контрольные испытания механизмов устройства, анализ выполненных работ и рассмотрели проблемные вопросы, выявленные при сборке устройства, приняли командные решения по изменению и доработке устройств.
Из новых активностей 3-ьего дня – экскурсия в информационный центр РоАЭС, где специалисты Управления информации и общественных связей Ростовской АЭС не только провели учащихся по историческим вехам строительства и развития станции, но, что вызвало особо живой и неподдельный интерес ребят, рассказали учащимся об устройстве атомной станции и ее функционировании, а в продолжение пройденного ими ранее мастер-класса о культуре безопасности детально, насколько это возможно, осветили вопросы обеспечения безопасности.
Помимо всего перечисленного, 2 группы из четырех в тот день еще создавали свой собственный гаджет. Мастер-класс «Создай свой гаджет» - на первый взгляд, простой и незамысловатый. Но это лишь первое впечатление. В ходе этой активности у участников развивается логическое и проектное мышление, формируется умение предвидеть возможные неисправности и принимать решения по их устранению, а также анализировать свои действия в процессе выполнения работы.