- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
В рамках пилотного проекта "Координационный центр волонтёров "Добрые люди"
В рамках пилотного проекта "Координационный центр волонтёров "Добрые люди" 14 марта в ВИТИ НИЯУ МИФИ состоялся первый тренинг, посвященный технологии управления и разрешения конфликтов, который провела к.с.н., доцент кафедры ЭиСГД Железнякова Анжелика Викторовна. «В течение 3 часов участникам поступал огромный поток информации, - написали студенты в группе студсоюза, - но ребята справились с ним и готовы к новым "испытаниям" на пути к становлению квалифицированными волонтерами».
Рядовое занятие или просто игра, как думали сначала многие участники тренинга, оказались настоящим испытанием для многих. Во-первых, серьезность рассматриваемого вопроса, во-вторых, огромное количество информации. В-третьих, своего рода мозговой штурм. Многим показалось сложно. Но – действенно. Настоящий тренинг, после которого ощущается, как мало мы знаем о психологии взаимоотношений и какое преимущество получает тот, кто владеет различными техниками и технологиями общения. Конфликтные ситуации считаются одними из наиболее трудных. В ходе тренинга ребята, студенты 1, 2 и 3 курсов, рассмотрели понятие социального конфликта, его природу, разобрали три формулы социального конфликта и возможность их применения для наилучшего разрешения конфликтной ситуации.
Как известно, наилучший способ разрешить конфликт – не создавать его. Сказать легко, сделать, оказывается, намного сложнее. И как быть, если конфликт все же возник?
Все участники тренинга были поделены на 5 групп. Каждой группе обозначили конкретную жизненную ситуацию. В течение определенного времени ребята пытались понять, к какой формуле рассматриваемый конфликт относится, и давали варианты разрешения этой конфликтной ситуации. В то время, как одна команда докладывала свое видение вопроса, другие внимательно слушали, анализировали и… оспаривали. Участники команды должны были аргументированно доказать суть предлагаемого ими способа разрешения конфликта. Три из 5-ти команд-участников правильно определили формулу конфликта и легко разрешили конфликтную ситуацию, двум другим командам орешек сначала оказался не по зубам. И лишь при помощи остальных участников тренинга ребята вышли на правильное решение вопроса.
Следующий тренинг будет посвящен технологии эффективных коммуникаций.