- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
Копинг-стратегии поведения, этапы общения и многое другое
А задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему одному человеку удается организовать свое общение с окружающими так, что вокруг него всегда есть слушатели, они ловят каждое его слово, стараются копировать манеру говорить, жесты, а над другим откровенно смеются, или, в лучшем случае, избегают общения с ним, хотя произносят эти двое идентичную информацию? Искусство общения издавна вызывало интерес. С каждым годом эта проблема становится все актуальнее. Особо необходимо владение навыками эффективного взаимодействия в деловой сфере, именно от умения правильно выстроить траекторию общения, от выбора стратегии, технологий, тактик и приемов в процессе контакта зависит исход дела, говоря иными словами, эффективность речевой коммуникации.
В Волгодонском инженерно-техническом институте НИЯУ МИФИ тренинги, способствующие развитию соответствующих компетенций, - частое явление.
Один из них – проведенный 3 июня, тема его – «Эффективная коммуникация». Инициированный приемной комиссией вуза, тренинг собрал студентов, которым предстоит общение с выпускниками школ, их родителями и сопровождающими лицами. Провела тренинг специалист по учебно-методической работе Факультета повышения квалификации и переподготовки кадров ВИТИ НИЯУ МИФИ, бизнес-тренер И.С. Василенко. Студенты говорили о различных копинг-стратегиях поведения, об этапах организации и осуществления контакта, о вербальных и невербальных средствах взаимодействия и о многом другом. Участники тренинга получили массу новой для них информации, приобрели опыт поведения на разных этапах общения, по окончании тренинга отметили значимость мотивации и особо подчеркнули командный дух, помогающий решить проблему любой сложности. А потом все как один высказали желание продолжить проведение именно таких тренингов.