- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Ресурсный центр
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Отдел социально-воспитательной работы
- Служба безопасности и правопорядка
- Ученый совет
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Учебно-методический отдел
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Юридический отдел
- Техникум
- Факультеты
- Кафедры
- УМО СПО УГПС 14.00
- Противодействие коррупции
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Антикоррупционная экспертиза
- Абитуриенту
- Студентам
- Школьникам
- Сотрудникам
- Наука
- ФПКиПК
Принять лучшее решение и реализовать лидерские способности! – в ВИТИ прошел ряд тренингов
В рамках работы Центра компетенций продолжается формирование софт-навыков у студентов различных специальностей и направлений подготовки
Так, с 25 по 30 апреля доцент кафедры Экономики и социально-гуманитарных дисциплин ВИТИ НИЯУ МИФИ, к.с.н. А.В. Железнякова провела тренинги со студентами второго курса.
Участники выполняли ряд упражнений, позволяющих количественно оценить эффективность группового решения.
Задания выстроены таким образом, что, работая в команде, студенты, во-первых, осознают возможность выработки большего количества вариантов решения, причем для них становится очевидным более высокое качество по сравнению с решениями, принятыми в одиночку.
Вторая важная задача тренинга – помочь человеку, обладающему особыми умениями (способностями, знаниями, информацией), связанными с групповой задачей, реализовать лидерские способности.
По итогам мероприятия студенты-участники тренинга проанализировали имеющиеся компетенции и усилили основные навыки руководителей/лидеров.
Кроме того, несомненный результат тренинга – развитие способностей эффективного взаимодействия в команде.