- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Ресурсный центр
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Отдел социально-воспитательной работы
- Служба безопасности и правопорядка
- Ученый совет
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Учебно-методический отдел
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Юридический отдел
- Техникум
- Факультеты
- Кафедры
- УМО СПО УГПС 14.00
- Противодействие коррупции
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Антикоррупционная экспертиза
- Абитуриенту
- Студентам
- Школьникам
- Сотрудникам
- Наука
- ФПКиПК
Представители волгодонской ячейки сообщества «Студенты Росатома» провели для 1-ых курсов «Школу Росатома»
В ВИТИ НИЯУ МИФИ студенты, представляющие волгодонскую ячейку сообщества «Студенты Росатома», организовали и провели 22 и 24 апреля очередной этап Школы Росатома.
В ходе мероприятия выстроили работу по следующим направлениям: взаимодействие с предприятиями, с учащимися средних образовательных организаций и медиа – размещение контента в социальных сетях.
Участниками Школы стали студенты 1 курса, обучающиеся по специальности Атомные электрические станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг (гр. АЭС-24-Д1 и АЭС-24-Д2).
В ходе двухдневного формата Школы студенты Росатома познакомили слушателей с направлениями и дали базовые навыки. Рассказали о целях Школы и представили кейсы. Затем разделили участников на команды по направлениям, и началась основная часть образовательной программы.
По первому направлению рассмотрели вопрос «Как выстраивать сотрудничество с компаниями Росатома», а именно: какие существуют форматы взаимодействия, как презентовать себя и свои идеи. Разобрав теоретическую часть вопроса, перешли к «проработке» конкретных кейсов.
По направлению работы со школьниками ключевым стал вопрос: как заинтересовать учащихся. Рассмотрели различные формы взаимодействия. Представили слушателям опыт успешных проектов.
По направлению медиа – развитие сообщества в соцсетях – рассмотрели контент-стратегию, как вовлекать аудиторию, разобрали успешные кейсы.
Практической итоговой частью работы Школы стала презентация слушателями своих проектов. После обсуждения и рекомендаций команды доработали кейсы и выступили с финальной защитой решений.
По отзывам слушателей, Школа прошла на одном дыхании. Ребята получили массу новых знаний, «прокачали» софт-навыки. «Такой драйв, мозговой штурм! Итогом довольны!» - и это лучшее подтверждение успешности мероприятия!