- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
«Я – будущий инженер»
Профориентационные каникулы «Я – будущий инженер» состоялись! Проект реализован в Волгодонском инженерно-техническом институте на базе Атомного технопарка для учащихся инженерно-технологической гимназии «Юнона» при ВИТИ НИЯУ МИФИ.
Провели время приятно и с пользой: гимназисты разных возрастов стали участниками насыщенной программы.
В течение недели ребята буквально погружались в мир инженерных профессий. В программе проекта - архитектурный практикум, робототехнический баттл, мультиквиз, мастер-класс «АЭС на ладони», «Игры разума. РешАтом» от студсоюза и юниоров Росатома, викторина «В стране виртуальной реальности», нешкольная физика, интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», экономический практикум и много другое.
Ребята приобрели новые знания, многому научились.
Занятия были построены таким образом, чтобы подтолкнуть школьников к развитию технического вида мышления и одновременно к творческому подходу в данном направлении, поскольку эти 2 компонента дополняют друг друга и одно без другого неполноценно. Темы выбраны таким образом, чтобы показать, насколько интересны технические специальности.
Вместе с тем ребята учились сотрудничать в команде, распределять нагрузку технического задания между всеми членами команды, решать сложные задачи вместе, вести дискуссию на техническую тему.
- Школьники в процессе таких занятий получают удовольствие от процесса и, соответственно, развивают положительную эмпатическую связь с техникой на уровне подсознания. Уверена, что среди этих ребят есть те, кто в будущем свяжет свою профессиональную деятельность с инженерией. И чем успешнее начало этого процесса, тем продуктивнее результат в дальнейшем, - отметила руководитель ВИТИ НИЯУ МИФИ, доктор социологических наук, профессор В.А. Руденко.
Больше фото: https://vk.com/album-71823556_303766742