- Об институте
- Руководство
- Схема проезда
- Административные подразделения
- Административно-хозяйственное управление
- Бухгалтерия
- Здравпункт
- Издательско-полиграфический сектор
- Научно-исследовательский сектор
- Отдел делопроизводства и документооборота
- Отдел информационных технологий
- Отдел охраны труда и пожарной безопасности
- Отдел профориентационной работы и связям с общественностью
- Отдел социально-воспитательной работы
- Планово-финансовое управление
- Приемная комиссия
- Ресурсный центр
- Служба безопасности и правопорядка
- Управление по кадровой политике и управлению персоналом
- Учебно-методический отдел
- Ученый совет
- Центр библиотечного и информационного обеспечения
- Центр довузовской подготовки
- Центр инноваций и перспективного развития
- Центр карьеры
- Юридический отдел
- Центр менеджмента качества
- Штаб ГО ЧС
- Факультеты
- Кафедры
- Техникум
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- УМО СПО УГПС 14.00
- Абитуриенту
- Студентам
- Сотрудникам
- Наука
- Школьникам
- ФПКиПК
Пирожков Роман Владимирович
Поступил в НПИ сразу после школы. Не могу сказать, что было сложно – была цель, и я шел к ней, готовился, естественно, к поступлению. НПИ в Волгодонске тогда был единственный, выбранная специальность устраивала. Зачем куда-то уезжать, если можно было на месте получить хорошее образование. Сразу после поступления – как и полагалось у всех только поступивших студентов – совхоз. Только у кого-то были помидоры или еще что-то, у нас – яблоки! Уже тогда сложился определенный коллектив, общаемся до сих пор.
Что касается учебы – все было достаточно легко, кроме гуманитарных предметов, тут пришлось прилагать определенные усилия. Но все это было преодолимо, справились, конечно.
Из самых сложных предметов стоит назвать, пожалуй, сопромат (преп. Дудченко Анатолий Николаевич).
А вот самый интересный выделить сложнее – все были по-своему интересны. Ну вот разве что «Проектирование станочного оборудования» и «Технология машиностроения».
Учиться было очень интересно и не сравнить с тем, как все происходит сейчас. В распоряжении у современных студентов чего только нет! Лекции в электронном виде, пособия всевозможные, методички. И дополнительные занятия проводятся, и литературы масса! Нам тогда многое приходилось делать самостоятельно. Был лектор, и был один учебник. Усилий приходилось прилагать больше, чем современным студентам. Кстати, из самых запомнившихся лекторов – Розенштейн Г.Е.
Обращаясь к нынешним студентам, могу сказать следующее: учитесь! делайте все вовремя!