Василенко Надежда Петровна |
Преподаватель |
РазвернутьСвернуть
Методика обучения математике
Свернуть |
Высшее;математика;учитель математики |
Кандидат наук |
Нет |
РазвернутьСвернуть
2022. Актуальные педагогические технологии и методики преподавания естественно-научных дисциплин (24 Ч.) 2021. Методики и тренды обучения педагогике и психологии (20 Ч.) 2021. Контроль и аттестация в дистанционном образовании (28 Ч.) 2021. Цифровая трансформация университета (16 Ч.) 2021. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в формировании электронной информационно - образовательной среды вуза (72 Ч.)
Свернуть |
РазвернутьСвернуть
2024. Коучинговый подход в образовании и воспитании при подготовке специалистов для атомной отрасли. (72 Ч.)
Свернуть |
31 |
РазвернутьСвернуть
08.03.01 Строительство; 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника; 15.03.01 Машиностроение; 38.03.01 Экономика; 44.03.01 Педагогическое образование
Свернуть |
Волгина Светлана Васильевна |
Доцент |
РазвернутьСвернуть
Основы педагогического менеджмента
Свернуть |
Высшее;Экономика и управление на предприятиях машиностроения;Инженер-экономист |
Кандидат наук |
Нет |
РазвернутьСвернуть
2024. Безопасное управление и контроль технологических процессов на АЭС (16 Ч.) 2024. Коучинговый подход в образовании и воспитании при подготовке специалистов для атомной отрасли (72 Ч.) 2023. Противодействие коррупции (40 Ч.) 2023. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения (36 Ч.) 2022. Особенности технологических процессов изготовления оборудования АЭС (36 Ч.) 2022. Управление персоналом (72 Ч.) 2022. Противодействие коррупции в образовательной организации (40 Ч.) 2022. Актуальные педагогические технологии и методики преподавания социально-экономических дисциплин (24 Ч.) 2021. Современные информационно-библиотечные технологии и электронная информационно-образовательная среда в профессиональной деятельности высшей школы (72 Ч.) 2021. Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (72 Ч.)
Свернуть |
РазвернутьСвернуть
2020. Экономика и управление туристическим предприятием (250 Ч.) 2019. Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (260 Ч.)
Свернуть |
18 |
РазвернутьСвернуть
38.03.01 Экономика; 44.03.01 Педагогическое образование
Свернуть |
Евдошкина Юлия Александровна |
Старший преподаватель |
РазвернутьСвернуть
Философия
Свернуть |
Высшее;Культурология;Культуролог |
Нет |
Нет |
РазвернутьСвернуть
2024. Заглянем за горизонт: сценарии и тренды развития высшего образования в 2024 году (36 Ч.) 2024. Безопасное управление и контроль технологических процессов на АЭС (16 Ч.) 2024. Подготовка специалистов Центров оценки и развития компетенций ( Ч.) 2023. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения (36 Ч.) 2023. Методика преподавания основ российской государственности (72 Ч.) 2023. Развитие надпрофессиональных компетенций студентов через образовательную деятельность (72 Ч.) 2022. Цифровая трансформация университета (16 Ч.) 2022. Обеспечение безопасности энергоблоков АЭС (16 Ч.) 2022. Актуальные педагогические технологии и методики преподавания социально-экономических дисциплин (24 Ч.) 2022. Эффективная обратная связь (16 Ч.) 2022. Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (144 Ч.) 2021. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в формировании электронной информационно - образовательной среды вуза (72 Ч.) 2021. Антитеррористическая защищенность. Раскрытие преступной сущности идеологии терроризма и экстремизма (72 Ч.) 2021. Автор цифрового учебного контента (20 Ч.) 2021. Разговорный иностранный язык (английский) (72 Ч.) 2021. Основы дипломатического протокола и международного этикета (60 Ч.) 2021. Улучшение коммуникативных навыков педагогических работников, занимающихся профилактикой зависимого поведения среди молодёжи (16 Ч.)
Свернуть |
РазвернутьСвернуть
2020. Атомные электростанции и установки (612 Ч.) 2020. «Городская экономика». Направление «Государственное и муниципальное управление» (540 Ч.) 2016. Педагогика и психология профессионального образования (256 Ч.)
Свернуть |
6 |
РазвернутьСвернуть
08.03.01 Строительство; 09.03.02 Информационные системы и технологии; 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника; 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника; 14.03.01 Ядерная энергетика и теплофизика; 14.04.01 Ядерная энергетика и теплофизика; 14.05.02 Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг; 15.03.01 Машиностроение; 15.04.01 Машиностроение; 27.04.03 Системный анализ и управление; 38.03.01 Экономика; 44.03.01 Педагогическое образование
Свернуть |
Зеленова Галина Васильевна |
Доцент |
РазвернутьСвернуть
04 - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ; Основы педагогической этики; Педагогическая психология; Современные педагогические технологии
Свернуть |
Высшее;Педагогика и методика начального обучения;Учитель начальных классов и Звание учителя средней школы |
Кандидат наук |
Доцент |
РазвернутьСвернуть
2024. Коучинговый подход в образовании и воспитании при подготовке специалистов для атомной отрасли (72 Ч.) 2023. Подготовка экспертов для проведения профессионально-общественной аккредитации по видам(у) профессиональной деятельности в соответствии с профессиональными стандартами Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования (54 Ч.) 2023. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения (36 Ч.) 2023. Внутренний аудит системы менеджмента качества организации (72 Ч.) 2023. Феномен экстрабилити: практики инклюзивного взаимодействия в техническом вузе (72 Ч.) 2022. Цифровая трансформация университета (16 Ч.) 2022. Внедрение цифровых технологий в образовательные программы (144 Ч.) 2022. Особенности технологических процессов изготовления оборудования АЭС (36 Ч.) 2022. Обеспечение безопасности энергоблоков АЭС (16 Ч.) 2022. Управление персоналом (72 Ч.) 2021. Современные информационно-библиотечные технологии и электронная информационно-образовательная среда в профессиональной деятельности высшей школы (72 Ч.) 2021. Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (72 Ч.) 2021. Мастер по созданию тестов в СДО Moodle (36 Ч.) 2021. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в формировании электронной информационно - образовательной среды вуза (72 Ч.) 2021. Оказание первой доврачебной медицинской помощи (24 Ч.) 2021. Взаимодействие куратора учебной и (или) производственной практики (представителя работодателя) с обучающимся инвалидом , в том числе с применением дистанционных технологий (72 Ч.) 2021. Методики и тренды обучения педагогике и психологии (20 Ч.)
Свернуть |
РазвернутьСвернуть
2004. Психология (550 Ч.)
Свернуть |
23 |
РазвернутьСвернуть
08.03.01 Строительство; 09.03.02 Информационные системы и технологии; 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника; 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника; 14.03.01 Ядерная энергетика и теплофизика; 14.05.02 Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг; 15.03.01 Машиностроение; 38.03.01 Экономика; 40.03.01 Юриспруденция; 44.03.01 Педагогическое образование
Свернуть |
Капустина Наталья Витальевна |
Преподаватель |
РазвернутьСвернуть
Теория вероятностей и математическая статистика; Элементарная математика
Свернуть |
Высшее;Физика;Физик.Преподаватель физики, математики, информатики. |
Нет |
Нет |
РазвернутьСвернуть
2024. Модель наставничества при организации практической подготовки студентов. (72 Ч.) 2022. Актуальные педагогические технологии и методики преподавания естественно-научных дисциплин (24 Ч.)
Свернуть |
РазвернутьСвернуть
Свернуть |
22 |
РазвернутьСвернуть
09.03.02 Информационные системы и технологии; 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника; 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника; 14.03.01 Ядерная энергетика и теплофизика; 14.05.02 Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг; 15.03.01 Машиностроение; 38.03.01 Экономика; 44.03.01 Педагогическое образование
Свернуть |
Кикинчук Ольга Анатольевна |
Преподаватель |
РазвернутьСвернуть
02 - КОММУНИКАТИВНО-ЦИФРОВОЙ МОДУЛЬ
Свернуть |
Высшее;Педагогическое образование; |
|
|
РазвернутьСвернуть
2024. Технологии подготовки студентов к стартап-проектам (72 Ч.) 2023. Практическик навыки консультирования в современной профориентации по технологии SKILLFOLIO (72 Ч.) 2022. Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшео образования (72 Ч.) 2022. Формирования педагогической компитенции преподаавтеля инженерного вуза в условиях реализации воспитательной работы со студентами (72 Ч.)
Свернуть |
РазвернутьСвернуть
Свернуть |
8 |
РазвернутьСвернуть
08.03.01 Строительство; 09.03.02 Информационные системы и технологии; 15.03.01 Машиностроение; 38.03.01 Экономика; 40.03.01 Юриспруденция; 44.03.01 Педагогическое образование
Свернуть |
Козоброд Вячеслав Николаевич |
Преподаватель |
РазвернутьСвернуть
Основы математического моделирования и численные методы на ЭВМ
Свернуть |
Высшее;Математика;Математик. Преподаватель математики |
Кандидат наук |
Доцент |
РазвернутьСвернуть
2024. Технология подготовки студентов к стартап-проектам (72 Ч.) 2022. Цифровая трансформация университета (16 Ч.) 2022. Методики и тренды обучения инженерно-техническим дисциплинам (24 Ч.) 2021. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в формировании электронной информационно - образовательной среды вуза (72 Ч.)
Свернуть |
РазвернутьСвернуть
Свернуть |
48 |
РазвернутьСвернуть
09.03.02 Информационные системы и технологии; 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника; 44.03.01 Педагогическое образование
Свернуть |
Недорубов Андрей Николаевич |
Доцент |
РазвернутьСвернуть
История России
Свернуть |
Высшее;Историко-архивоведение;Историк-архивист |
Кандидат наук |
Доцент |
РазвернутьСвернуть
2023. Феномен экстрабилити: практики инклюзивного взаимодействия в техническом вузе (72 Ч.) 2022. Цифровая трансформация университета (16 Ч.) 2022. Актуальные педагогические технологии и методики преподавания социально-экономических дисциплин (24 Ч.) 2021. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в формировании электронной информационно - образовательной среды вуза (72 Ч.) 2021. Контроль и аттестация в дистанционном образовании (28 Ч.) 2021. Мастер по созданию тестов в СДО Moodle (36 Ч.) 2021. Теоретические основы зависимого поведения для использования в профилактической работе со студентами (18 Ч.)
Свернуть |
РазвернутьСвернуть
2019. Деятельность педагога профессионального обучения,профессионального образования и дополнительного образования (360 Ч.)
Свернуть |
21 |
РазвернутьСвернуть
08.03.01 Строительство; 09.03.02 Информационные системы и технологии; 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника; 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника; 14.03.01 Ядерная энергетика и теплофизика; 14.04.01 Ядерная энергетика и теплофизика; 15.03.01 Машиностроение; 15.04.01 Машиностроение; 27.04.03 Системный анализ и управление; 38.03.01 Экономика; 40.03.01 Юриспруденция; 44.03.01 Педагогическое образование
Свернуть |
Николаев Сергей Владимирович |
Преподаватель |
РазвернутьСвернуть
Дисциплины по выбору Б1.03.ДВ.01
Свернуть |
Высшее;Физическая культура;преподаватель физической культуры. Тренер |
Нет |
Нет |
РазвернутьСвернуть
2022. Феномен экстрабилити: практики инклюзивного взаимодействия в техническом вузе (24 Ч.) 2022. Цифровая трансформация университета (16 Ч.) 2021. Антитеррористическая защищенность. Раскрытие преступной сущности идеологии терроризма и экстремизма (72 Ч.) 2021. Антитеррористическая защищенность. Раскрытие преступной сущности идеологии терроризма и экстремизма (72 Ч.) 2021. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в формировании электронной информационно - образовательной среды вуза (72 Ч.)
Свернуть |
РазвернутьСвернуть
Свернуть |
12 |
РазвернутьСвернуть
08.03.01 Строительство; 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника; 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника; 15.03.01 Машиностроение; 38.03.01 Экономика; 40.03.01 Юриспруденция; 44.03.01 Педагогическое образование; 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Свернуть |
Никонорова Юлия Васильевна |
Преподаватель |
РазвернутьСвернуть
07 - ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ; Дифференциальные уравнения; Математический анализ; Теория функций действительного переменного; Теория функций комплексного переменного
Свернуть |
Высшее;экономическая кибернетика;экономист-математик |
Кандидат наук |
Доцент |
РазвернутьСвернуть
2024. Модель наставничества при организации практической подготовки студентов. (72 Ч.) 2022. Актуальные педагогические технологии и методики преподавания естественно-научных дисциплин (24 Ч.) 2021. Антитеррористическая защищенность. Раскрытие преступной сущности идеологии терроризма и экстремизма (72 Ч.) 2021. Автор цифрового учебного контента (ЦУМК) (20 Ч.) 2021. Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования (72 Ч.) 2021. Противодействие коррупции (40 Ч.) 2021. Цифровая трансформация университета (16 Ч.) 2021. Использование средств информационно-каммуникационных технологий в формировании электронной информационно - образовательной среды вузв (72 Ч.)
Свернуть |
РазвернутьСвернуть
2020. Педагогика и психология высшего образования (256 Ч.)
Свернуть |
20 |
РазвернутьСвернуть
09.03.02 Информационные системы и технологии; 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника; 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника; 14.03.01 Ядерная энергетика и теплофизика; 14.04.01 Ядерная энергетика и теплофизика; 14.05.02 Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг; 15.03.01 Машиностроение; 15.04.01 Машиностроение; 44.03.01 Педагогическое образование
Свернуть |
Привалова Наталия Федоровна |
Преподаватель |
РазвернутьСвернуть
Основы педагогического менеджмента; Педагогическая психология
Свернуть |
Высшее;Педагогика и методика начального обучения;Учитель начальных классов |
Кандидат наук |
Доцент |
РазвернутьСвернуть
2024. Технология подготовки студентов к стартап-проектам (72 Ч.) 2023. Подготовка экспертов для проведения профессионально-общественной аккредитации по видам(у) профессиональной деятельности в соответствии с профессиональными стандартами Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования (54 Ч.) 2022. Цифровая трансформация университета (16 Ч.) 2022. Особенности технологических процессов изготовления оборудования АЭС (36 Ч.) 2022. Управление персоналом (72 Ч.) 2021. Методики и тренды обучения педагогике и психологии (20 Ч.) 2021. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в формировании электронной информационно - образовательной среды вуза (72 Ч.) 2021. Оказание первой доврачебной медицинской помощи (24 Ч.)
Свернуть |
РазвернутьСвернуть
2015. Экономика и управление ( Ч.) 2007. Психология ( Ч.)
Свернуть |
50 |
РазвернутьСвернуть
14.04.01 Ядерная энергетика и теплофизика; 14.05.02 Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг; 15.04.01 Машиностроение; 27.04.03 Системный анализ и управление; 44.03.01 Педагогическое образование
Свернуть |
Руденко Валентина Анатольевна |
Преподаватель |
РазвернутьСвернуть
Философия
Свернуть |
Высшее;Инженер-технолог;Химическая технология стекла и ситаллов |
Доктор наук |
Доцент |
РазвернутьСвернуть
2024. Безопасное управление и контроль технологических процессов на АЭС (16 Ч.) 2023. Противодействие коррупции (40 Ч.) 2023. Методика преподавания основ российской государственности (72 Ч.) 2023. Практические навыки консультирования в современной профориентации по технологии SKILLFOLIO (72 Ч.) 2023. Методика антикоррупционного просвещения и воспитания в организациях высшего образования (для руководителей образовательных учреждений) (18 Ч.) 2022. Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (144 Ч.) 2022. Цифровая трансформация университета (16 Ч.) 2022. Цифровая трансформация университета (16 Ч.) 2022. Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (144 Ч.) 2022. Обеспечение безопасности энергоблоков АЭС (16 Ч.) 2022. Противодействие коррупции в образовательной организации (40 Ч.) 2021. Контроль и аттестация в дистанционном образовании (28 Ч.) 2021. Разговорный иностранный язык (английский) (72 Ч.) 2021. Управление в условиях цифровой экономики" (Модуль 1 "Коммуникационные технологии в управлении комплексными системами в условиях цифровой экономики") (36 Ч.) 2021. Противодействие коррупции (40 Ч.) 2021. Управление в условиях цифровой экономики" (Модуль 4 "Модели построения эффективного управления университетом") (36 Ч.) 2021. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в формировании электронной информационно - образовательной среды вуза (72 Ч.) 2021. Управление в условиях цифровой экономики" (Модуль 2 "Управление научно-образовательными проектами и человеческим капиталом") (36 Ч.) 2021. Управление в условиях цифровой экономики" (Модуль 3 "Проектирование и управление умным городом") (36 Ч.) 2021. Управление в условиях цифровой экономики" (Модуль 5 "Модели развития и стандарты качества жизни городов с высоким научно-технологическим потенциалом") (36 Ч.) 2021. Управление в условиях цифровой экономики" (Модуль 6 "Управление инновациями и прорывными изменениями") (36 Ч.) 2021. Противодействие коррупции (40 Ч.)
Свернуть |
РазвернутьСвернуть
2022. Управление в условиях цифровой экономики (252 Ч.) 2017. Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности (256 Ч.) 2017. Управление персоналом (256 Ч.) 1993. Практический психолог системы народного образования ( Ч.) 1986. Преподаватель общенаучных дисциплин ( Ч.)
Свернуть |
31 |
РазвернутьСвернуть
08.03.01 Строительство; 09.03.02 Информационные системы и технологии; 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника; 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника; 14.03.01 Ядерная энергетика и теплофизика; 14.04.01 Ядерная энергетика и теплофизика; 14.05.02 Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг; 15.03.01 Машиностроение; 15.04.01 Машиностроение; 27.04.03 Системный анализ и управление; 38.03.01 Экономика; 40.03.01 Юриспруденция; 44.03.01 Педагогическое образование
Свернуть |
Смолина Ирина Александровна |
Преподаватель |
РазвернутьСвернуть
Дисциплины по выбору Б1.03.ДВ.01
Свернуть |
Высшее;Физическая культура;Преподаватель физической культуры. Тренер. |
|
|
РазвернутьСвернуть
2023. Феномен экстрабилити: практики инклюзивного взаимодействия в техническом вузе (72 Ч.) 2022. Цифровая трансформация университета (16 Ч.) 2022. Формирование педагогической компетенции преподавателя инженерного вуза в условиях реализации воспитательной работы со студентами (72 Ч.) 2022. Современные технологии в работе тренеров-преподавателей при подготовке спортсменов в командных видах спорта (72 Ч.) 2022. Актуальные педагогические технологии и методики преподавания естественно-научных дисциплин (24 Ч.) 2021. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в формировании электронной информационно - образовательной среды вуза (72 Ч.) 2021. Оказание первой доврачебной медицинской помощи (24 Ч.)
Свернуть |
РазвернутьСвернуть
Свернуть |
29 |
РазвернутьСвернуть
08.03.01 Строительство; 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника; 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника; 14.03.01 Ядерная энергетика и теплофизика; 14.05.02 Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг; 38.03.01 Экономика; 40.03.01 Юриспруденция; 44.03.01 Педагогическое образование
Свернуть |
Хегай Лаура Сергеевна |
Преподаватель |
РазвернутьСвернуть
Дисциплины по выбору Б1.02.ДВ.02; Речевые практики
Свернуть |
Высшее;Информационные системы и технологии;Инженер |
Кандидат наук |
Нет |
РазвернутьСвернуть
2024. Технология подготовки студентов к стартап-проектам (72 Ч.) 2023. Создание веб-сайтов с использованием блочных конструкторов (24 Ч.) 2023. Основы графического дизайна (24 Ч.) 2023. Проблемы и возможности использования искусственного интеллекта в образовании (16 Ч.) 2022. Цифровая трансформация университета (16 Ч.) 2022. Обеспечение безопасности энергоблоков АЭС (16 Ч.) 2021. Разработка приложений виртуальной реальности на движке Unity. («Модуль 1 «Основы педагогического дизайна») (38 Ч.) 2021. Разработка приложений виртуальной реальности на движке Unity. («Модуль 2 «Введение в образовательный дата инжиринг») (38 Ч.) 2021. Разработка приложений виртуальной реальности на движке Unity. («Модуль 3 «Основы языка С#») (46 Ч.) 2021. Разработка приложений виртуальной реальности на движке Unity. («Модуль 4 «Основы Unity. Создание 2D платформера») (42 Ч.) 2021. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в формировании электронной информационно - образовательной среды вуза (72 Ч.)
Свернуть |
РазвернутьСвернуть
2020. Педагогика и психология высшего образования (256 Ч.)
Свернуть |
8 |
РазвернутьСвернуть
09.03.02 Информационные системы и технологии; 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника; 44.03.01 Педагогическое образование
Свернуть |
Цуверкалова Ольга Феликсовна |
Преподаватель |
РазвернутьСвернуть
Геометрия; Дискретная математика
Свернуть |
Высшее;Математика;Математик |
Кандидат наук |
|
РазвернутьСвернуть
2024. Безопасное управление и контроль технологических процессов на АЭС (16 Ч.) 2023. Феномен экстрабилити: практики инклюзивного взаимодействия в техническом вузе (72 Ч.) 2023. Проблемы и возможности использования искусственного интеллекта в образовании (16 Ч.) 2023. Развитие надпрофессиональных компетенций студентов через образовательную деятельность (72 Ч.) 2022. Цифровая трансформация университета (16 Ч.) 2022. Особенности технологических процессов изготовления оборудования АЭС (36 Ч.) 2021. Антитеррористическая защищенность. Раскрытие преступной сущности идеологии терроризма и экстремизма (72 Ч.) 2021. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в формировании электронной информационно - образовательной среды вуза (72 Ч.)
Свернуть |
РазвернутьСвернуть
2020. Педагогика и психология высшего образования (256 Ч.) 2015. Управление в технических системах ( Ч.)
Свернуть |
33 |
РазвернутьСвернуть
08.03.01 Строительство; 09.03.02 Информационные системы и технологии; 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника; 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника; 14.05.02 Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг; 15.03.01 Машиностроение; 15.04.01 Машиностроение; 27.04.03 Системный анализ и управление; 38.03.01 Экономика; 44.03.01 Педагогическое образование
Свернуть |